Свежее

Задание 12

Задачи: Развивать свободу в телесном и эмоциональном самовыражении, натренировать эмоциональную память, способность к ассоциативному и логическому мышлению. Ход занятия. Тренинг способствует развитию не только актерских способностей и подготовке человека к существованию на сцене, он позволяет освободиться от излишних комплексов и зажимов. Он дает возможность человеку раскрыться и пробудить свои скрытые таланты. Он способен помочь учащимся в их повседневном общении и взаимодействии с другими людьми. Упражнение 1. «Скульптор": представьте себе, что вы кусок глины или пластелина. Пофантазируйте и ,,слепите" из своего тела следующие предметы и образы:

 Самовар;

 Дом;

 Гусеницу;

 Слона.

Задание 2.

,,Воздушный шар" Представьте себе, что у вас в руках огромный воздушный шар. Шар уносится в небо, и вам приходится серьезно потрудиться, чтобы удержать его за веревку и не дать улететь! Поиграйте с шаром! Обратите внимание, что ветер относит его то в одну, то в другую сторону и тело ваше тоже реагирует на эти порывы ветра. Попробуйте поработать попеременно то правой, то левой рукой. Хватаемся двумя руками - шар пытается подняться вверх. Держите его! Не дайте улететь! Поднимитесь на носочки и тянитесь вслед за ним в вышину!

Задание 3 ,,Игра ,,Зачем?" Вы должны, отвечать на вопросы:

 Зачем ты вешаешь шторы?

 Зачем ты рисуешь квадратики?

 Зачем ты собираешь яблоки?

 Зачем ты фотографируешь слона?

И в течении 3 минут (это минимум) отвечайте на вопрос. Находите разные точки зрения, разные причины и мотивы! Главное, чтобы они были достаточно реальными. Возможно вы будете "зависать", не волнуйтесь, просто посмотрите на ситуацию иначе, новый ответ сразу появится! Задание 4. Игра ,,Диктор": Представьте, что вы диктор на радио и читаете известное стихотворение ,,Идёт бычок , качается... Ваша задача прочитать текст:  Шёпотом;  Громко;  Со скоростью улитки;  Очень быстро;  Как будто вы очень замёрзли;  У вас во рту горячая картошка. Видео занятия отправить преподавателю на WhatsApp.